Новый дизайн-стиль города – как теперь будет выглядеть наружная реклама Харькова

наружная реклама Харьков

В горсовете Харькова сформировали ответ на петицию харьковчанина. Он предлагал создать дизайн-код города, что бы сохранить исторический вид города. 

Игорь Терехов опубликовал ответ под петицией Николая Фирстова на сайте мэрии. Инициатива по созданию “Дизайн-кода” Харькова собрала ща три месяца более 5000 подписей.

В 2019 году был разработан проект “Разработка и внедрение архитектурно-художественной концепции оформления внешнего вида улиц, магистралей на территории города Харькова, информационных и рекламных конструкций”.  Об этом сообщается в ответе.

Временная комиссия Консультативного совета по вопросам охраны культурного наследия при Департаменте градостроительства и архитектуры облгосадминистрации была рассмотрена и принята выше названная концепция

Как сказано в публикации на сайте городского совета, размещение рекламный конструкций на фасадах памятников истории и архитектуры разрешается только в виде объемных букв на прозрачной или же бесцветной поверхности. Так же допускается размещение рекламы на окрашенной в цвет фасада плоскости, или на самом фасаде при помощи каркаса, так же окрашенного в цвет исторической или архисекретной памятки.

Отмечается что реклама по своей конструкции должна отвечать архитектурной стилистике здания. Отдельно, в публикации отметили возможность размещения рекламы в окнах с внутренней стороны.

Следите за последними новостями "Первая столица Харьков" в Google Новости