3 способа для риэлторов сохранить постоянных клиентов и привлечь новых

В сфере недвижимости работа требует не только профессионализма, но и умения выстраивать долгосрочные отношения. Постоянные клиенты не только обеспечивают стабильный доход, но и становятся источником бесплатной и эффективной рекламы, за счет рекомендаций услуг друзьям и знакомым. Одновременно с этим важно привлекать новых, предоставляя им качественный сервис и конкурентные преимущества. Для эффективного управления базой клиентов, улучшения сервиса и реализации стратегий лояльности агентству недвижимости просто необходима CRM для риэлтора, которая автоматизирует взаимодействие с клиентами, помогает анализировать их поведение и оптимизировать процессы продаж.

Персонализация – ключ к успешной работе

Важно научиться узнавать как можно больше о предпочтениях потенциальных покупателей и арендаторов, чтобы предлагать именно то, что им нужно. Для этого будут полезны инструменты, которые помогут структурировать следующие сведения о клиенты:

  • контактная информация;
  • поступающие запросы;
  • предыдущие сделки.

На основании этого можно формировать персонализированные письма и предложения, которые соответствуют интересам их получателей. Когда клиент чувствует, что его ценят, он с большей вероятностью обратится в агентство снова или порекомендует его другим.

Программа лояльности – эффективный способ удержания клиентов

Собственная система бонусов может быть весьма интересным спецпредложением. Актуальные варианты:

  • небольшие подарки или скидки за повторные обращения;
  • бесплатные консультации или помощь с юридическими вопросами;
  • акции для постоянных клиентов: снижение комиссии за третью или последующую сделку.

Востребован и вариант «приведи друга». Каждому, кто обращается по рекомендации, можно предложить особые условия, например, скидку 10-15%, что при покупке недвижимости может быть весьма значительной суммой.

Современные технологии для продуктивной работы

Одним из незаменимых инструментов становится специализированная программа для риэлтора, которая значительно упростит работу и сделает взаимодействие с клиентами гораздо удобнее. С ее помощью легко:

  • хранить систематизированную информацию;
  • автоматизировать повседневные задачи;
  • анализировать результаты сделок, чтобы повысить качество сервиса.

С помощью CRM агентство недвижимости сможет не только удерживать постоянных клиентов, но и привлекать новых за счет качественного обслуживания и грамотной аналитики

Новости Харькова